Рейнджеры из UA
Четверг, 21 Ноября 2024, 15:27:52
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Патч V 1.6.2 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gavriil, DarkBora  
Патч V 1.6.2
AdminДата: Пятница, 03 Ноября 2006, 18:34:10 | Сообщение # 1
Почётный
Группа: Почётный пользователь
Сообщений: 67
Репутация: 3
Статус: Offline
Размер: 30.0 Мб
Требуется: Установленная версия игры 1.0 - 1.6

Исправления:

Системные исправления:

1.6.2
- Поправлены и дополнены игровые тексты
- Исправлена ошибка порчи рекордов при быстром сохранении
- Исправлена ошибка смены подданства за бесплатно
- Исправлена ошибка вылета игры при одновременном открытии бортового журнала и карты галактики/рейтинга рейнджеров
- Исправлена ошибка некорректного автоудаления новостей в журнале
- Исправлена ошибка при добавлении в журнал записи, состоящей из одних пробелов
- Поправлены увеличенные расстояния между пунктами диалога
- Поправлен выход Келлера из ЧД без кораблей
- Поправлены приоритеты установки артефактов ботами
- Исправлена ошибка при наведении курсора на товар на складе в окне улучшения базы
- Исправлена ошибка если не установить поддержку разрешения 1024x768
- Исправлена ошибка получения бесконечного количества зондов, если положить их в трюм базы или транклюкатора
- Исправлена ошибка неверного отображения пролонгером информации о количестве военных кораблей в системе.
- Поправлены расхождения имени транклюкатора после его переименования
- Исправлена ошибка с нодами и товарами если при перегрузки корабля их взять из трюма и положить обратно
- Исправлена ошибка указания пустого имени игрока при смене расы на ПБ
- Поправлено отображение текста о шансах победы в окне информации о корабле
- Поправлены проблемы с запуском демы ПБ в главном меню если игра свернута
- Исправлена ошибка при проваливании некоторых заданий
- Исправлена ошибка в работе стимуляторов таких как гаалистра времени
- Исправлена ошибка с обновлением склада после уничтожения баз
- Поправлена проблема с Блазером при посадке его на планету
- Исправлена ошибка работы микромодуля "Раструг", активирующего слот дроида и ГЗП
- Исправлена ошибка очень низкой цены за возврат некоторых микромодулей первого уровня
- Исправлена ошибка загрузки сейва, если сохранится после смерти пирата-партнера.
- Поправлено неверное отображение информацией о корпусе, лежащем на складе, если смотреть его через окно модернизации базы
- Поправлено пропадание модельки корабля перед посадкой или гипер-прыжком, если на лету подобрать вещь
- Поправлено отсутствие информации о покупной стоимости товара, когда он лежит на складе
- Поправлено отображение информации о жизнях кораблей в полете
- Теперь при сбоях во время проигрывании видеороликов игра не вылетает, а просто пропускает ролик
- Поправлены появления сообщений о смерти партнеров
- Поправлено автоцентрирование камеры в момент гипер-прыжка
- Поправлены прайсы в разрешении 800x600
- Исправлена работа микромодулей, открывающих слоты у AI-кораблей
- Поправлены разнообразные ошибки, связанные с наемниками-пиратами
- Исправлены (еще раз) проблемы с обычным поиском на английской WinXP
- Исправлена ошибка, возникающая при большом количестве однотипных баз в галактике
- Поправлена информация о мощности починки при наличии младшего дроида
- Добавлена возможность удалить все новости в журнале клавишей CTRL+DELETE
- Доработано выпадение карт сокровищ для снижения их повторяемости
- Доработано поведение партнеров при их взаимной враждебности
- Добавлена возможность выгрузить записи из журнала во внешний txt-файл клавишей CTRL+INSERT
- Добавлена возможность зарядить ракетное оружие в трюме клавишей Y
- Добавлена возможность скроллить склад клавишами Up, Down
- Добавлена возможность скроллить тексты правительств клавишами Up, Down, PgUp, PgDown и добавлять закладку клавишей Insert
- Доработано поведение AI-кораблей по отношению к опасным предметам таким как бомбы и цистерны
- В раздел статусов ангара добавлено предупреждение при сильном износе двигателя или топливного бака
- При сдаче ошметков на Научной Базе ноды и микромодули теперь помещаются всегда в конец списка
- Повторное нажатие на "I" после открытия новостей в инфо-центре открывает раздел поиска
- При удалении автосейва курсор перемещается теперь на самый первый сейв
- Сообщения о заболеваниях игрока пишутся теперь только ему, а не всем в новостях
- В настройки добавлена возможность отключить по отдельности проигрывание заставок и фильмов
- Добавлена клавиша SHIFT+BACKSPACE, позволяющая стирать сразу весь текст в текстовых полях, например название сейва
- Добавлено сохранение позиций оружия и артефактов в конфигурациях оборудования
- В расширенный поиск добавлено ключевое слово "оружие", при вводе которого будут отобраны все виды оружия
- Добавлено удаление прайсов по F11, взятых через поиск
- Максимальное количество врагов, показываемых сканерным кэшем в гипере увеличено до 8
- Добавлена возможность скроллить пункты диалогов колесом мыши и клавишами Up, Down, PgUp, PgDown
- Теперь запрещено у транклюкатора отбирать двигатель или топливный бак, можно только заменить
- Новый чит-код HOLE, применяется в космосе, позволяет создать черную дыру с выбранной гипер-картой для тестирования ее в реальных условиях

1.6
- Исправлена ошибка смещения навыков и других элементов интерфейса после игры в ПБ.
- Исправлена ошибка отсутствия диалогов у Келлера, если убивать его в камуфляже.
- Исправлена ошибка, когда AI-корабли называют игрока в камуфляже по имени.
- Исправлена ошибка с ценой нодов при починке оборудования.
- Исправлена ошибка с артефактом поляризатор, из-за которой урон отражался на все ближайшие к игроку корабли, что приводило к массовой враждебности.
- Исправлена ошибка отсутствия лучевой болезни после применения ТМ при нажатиях ALT+TAB.
- Исправлена ошибка при загрузке сейва, возникающая из-за болезни "святой фанатизм".
- Исправлена ошибка невозможности улучшить генератор защиты после вставки микромодуля.
- Исправлена ошибка неверного отображения пути корабля после загрузки сейва.
- Исправлена ошибка движения с перегрузкой при возврате транклюкатора на борт.
- Исправлена ошибка с пропаданием зондов и корпусов после их починки.
- Исправлена ошибка неверного отображения пролонгером информации о количестве военных кораблей в системе.
- Исправлена ошибка при зажимании в ангаре кнопки взлет и нажатия в этот момент каких либо клавиш.
- Исправлена ошибка телепортации корабля при одновременном нажатии нескольких клавиш.
- Исправлена ошибка застревания игрока в системе, если нажать ALT+TAB во время перелета.
- Исправлена ошибка с появлением вещей в космосе из ниоткуда.
- Исправлена ошибка с бесплатной починкой оборудования и покупкой программ на базах.
- Исправлена ошибка с выбрасыванием нодов в космос, находясь на базе.
- Исправлена ошибка захвата системы при нахождении в ней только одного босса.
- Исправлена ошибка создания игры с пустым именем игрока, если нажать два раза Enter.
- Исправлена ошибка при включении автобоя и снятии двигателя в этот момент.
- Исправлены ошибки в работе Армс, Протон, Артефактор и Пропорционар.
- Исправлена ошибка отображения полоски износа у товаров при сканировании кораблей.
- Исправлена ошибка появления в ангаре призрачных кораблей в момент взлета.
- Исправлено ошибочное появление сообщения о поломке зонда на планете, когда он на самом деле лежит в трюме.
- Исправлен некорректный перезапуск планетарного квеста клавишей R, если играть в него через главное меню.
- Повышена стабильность игры в момент уничтожения базы, на которой сидит игрок.
- Оптимизировано разбиение сообщений с информацией о вещах на складе.
- При расстановке оборудования пилоты грамотней учитывают закрытость слотов.
- Повышена стабильность при игре на компьютерах с Hyper Threading технологией.
- Исправлены проблемы, возникающие на английской WinXP при поиске вещей на планетах
- Исправлены разнообразные грамматические ошибки в текстах.
- Исправлена ошибка, из-за которой блазероиды остаются живы после деактивации босса Блазера.
- Исправлена ошибка возможного зависания с включенной опцией "Затенять задний план".
- Переделан алгоритм просмотра видеороликов в игре.
- Реализована возможность тестирования аркадных боев. Гипер-карты нужно помещать в папку Data или ABMap.
- Поправлен квест "Легкая работа".
- Поправлен и доработан квест "Главред".

Баланс космической части:

- Добавлены новые задания на доставку грузов, заказы на убийство, охрану кораблей и систем.
- Добавлены новые квесты.
- Добавлены новые карты планетарных боев.
- Добавлены клавиши для быстрого вызова в главном меню списка квестов (Q), планетарных боев ® и аркадных битв (F).
- Быстрые конфигурации оборудования теперь работают также с вещами на складе.
- Добавлена возможность получить прайс-лист на товары при щелчке правой кнопкой на базу.
- На форму рейтинга рейнджеров для игрока добавлено количество убитых кораблей в гипере.
- Кнопка "удалить" на форме рекордов теперь удаляет только текущий выбранный рекорд.
- В настройки добавлена возможность задать максимальное количество результатов расширенного поиска.
- Добавлен показ техноуровня оборудования в результатах расширенного поиска.
- Улучшение навыков баз теперь не понижает очки рекорда.
- Диалог частичной заправки/зарядки появляется только при удержании клавиши CTRL.
- Добавлена быстрая клавиша U, позволяющая зарядить всё ракетное оружие в слотах.
- Ноды в трюме и на складе теперь группируются по сериям.
- Правый клик на предмете в трюме мгновенно перекидывает этот предмет на склад и наоборот.
- Правый клик на предмете в трюме с зажатой клавишей SHIFT мгновенно выбрасывает этот предмет в космос.
- Правый клик на стрелки влево/вправо возле трюма сдвигает содержимое трюма на 6 позиций.
- Реализованы фильтры предметов в трюме и на складе. Включаются кнопочками под трюмом. или клавишами Num1-Num6.
- Изменен транклюкатор:
а) не подбирает зонды, цистерны и артефакт транклюкатор;
б) оборудование ломается, ракеты расходуются;
в) можно запретить автозамену вещей;
г) можно изменить имя, если щелкнуть по нему мышкой;
д) если просканировать транклюкатора, то можно перетаскивать и менять оборудование;
е) если использовать транклюкатора на планете или базе, он перемещается в ангар;
ж) при возврате на корабль хозяина все вещи из трюма транклюкатора автоматически переносятся в трюм хозяина;
з) добавлена возможность запретить/разрешить сбор некоторых типов предметов;
и) периодически транклюкатор садится на планеты, у которых отношение к игроку не ниже нормального, и выгружает собранные вещи на склад хозяина (можно запретить);
к) поправлены скачки размеров и расы артефакта-транклюкатор после возврата на борт хозяина;
- Изменена модернизация баз. Теперь, уплатив небольшой вступительный взнос, игрок получает возможность управлять вещами базы, устанавливая разное оборудование, привезенное заранее, и прокачивая навыки базе за счет своего опыта.
- Добавлен показ жизней врагов в гипер-бое при наличии сканерного кэша.
- Артефакт Младший дроид теперь чинит корпус корабля в гиперпространстве со скоростью в 10 раз медленнее аптечки.
- При наличии программы "Дематериализатор" убить Келлера в гипере будет гораздо легче.
- При наличии артефакта "Сканерный кэш" в окошке краткой информации о корабле дополнительно выводятся сведения о мощности дроида, суммарном наносимом уроне, а также навыках точности и маневренности. А при наведении на ракету/торпеду показывается ее скорость и урон.
- В настройки добавлена возможность отключить автопилот в черных дырах.
- Добавлен показ длины пути для лучшего контроля за скоростью движения корабля (включается в игровых настройках).
- Вещи теперь не обесцениваются, если их выбросить в космос и тут же поднять.
- Теперь все вещи, полученные после гипер-боя, помещаются в начало трюма, а не в конец.
- Добавлены быстрые клавиши выделения всех вещей захватом: NUM 0 - выделяет все вещи в радиусе захвата, NUM . - выделяет все вещи в системе.
- Добавлена быстрая клавиша (INSERT) получения прайсов со всех планет и баз в радиусе. радара, удаление всех прайсов с панели сообщений (F11) и удаление всех сообщений с панели (F12).
- Добавлены быстрые клавиши для центрирования камеры на ближайшего доминатора (клавиша X) и самого дальнего доминатора (клавиша Z).
- Реализовано быстрое сохранение (F5) и быстрая загрузка игры (F8).
- Реализовано автоматическое пошаговое сохранение. Периодичность сохранения задается в настройках.
- Добавлен режим "Железная воля" при создании новой игры. При включении сохраняться запрещается, работает только автосейв при взлете с планеты или базы.
- Добавлен показ веса зонда при покупке в Научном центре.
- Добавлен вывод сообщения о простаивающих зондах в системе при влете в нее.
- Добавлена возможность откатывать путь на гала-карте, кликая на последнюю систему в пути.
- При улучшении оборудования на научной базе можно выбрать характеристику, на которой нужно сконцентрироваться специалистам.
- Добавлена более подробная информация про доступное количество принимаемых стимуляторов в Медицинском центре.
- При починке на Военной базе скидка теперь зависит от звания и меняется от 10% (Новичок) до 70% (Командор).
- Снижена немного скорость торпед, повышена интеллектуальность поведения ракет/торпед.
- Компьютерные корабли не подбирают зонды, лежащие в космосе.
- Компьютерные корабли теперь умеют использовать артефакты, если они их где-нибудь подберут.
- Снижен приоритет нацеливания на ракеты/торпеды у компьютерных кораблей.
- Добавлена возможность уволить партнера раньше срока.
- Добавлена дополнительная длительность хода в космосе: "очень быстро".
- При переносе сыпучих веществ со склада в трюм учитывается объем свободного места на корабле.
- При убийстве пирата из него может выпасть карта сокровищ с информацией о том, где он спрятал свои награбленные богатства.
- Если выстрелить по цистерне, то она взрывается и наносит урон ближайшим кораблям равный количеству топлива, которое содержалось в цистерне.
- За уничтожение астероидов могут дать денежное вознаграждение.
- Добавлены микромодули, которые при установке в корпус открывают закрытые слоты.
а) Микромодуль третьего уровня. Открывает слоты сканера, радара и форсажа;
б) Микромодуль второго уровня. Открывает слот ремонтного дроида и слот захвата;
в) Микромодуль второго уровня. Открывает слот генератора защитного поля и слот захвата;
г) Микромодуль второго уровня. Открывает слот дроида и слот генератора защитного поля;
д) Микромодуль первого уровня. Открывает один слот оружия и один слот артефакта;
е) Микромодуль первого уровня. Открывает два слота оружия;
ж) Микромодуль первого уровня. Открывает два слота артефакта;
- Изменен микромодуль "Редуза" - он теперь является микромодулем второго уровня с шансом 35% (т.к. не конкурировал с микромодулями "Двима" и "Джейк").
- Изменился камуфляж. Теперь на пиратской базе покупаются специальные заряды, которые можно активировать в любой момент. Для включения/выключения камуфляжа нужно в окне корабля кликнуть правой кнопкой мыши по корпусу или нажать клавишу "K".
- Реализована возможность положить деньги в Бизнес Центр на депозитный счет под проценты с капитализацией раз в месяц. Для вкладчиков, держащих депозит больше года, проводятся розыгрыши призов.
- При заказе анализа рынка товаров в Бизнес Центре теперь дается скидка в зависимости от торгового рейтинга.
- Реализована возможность сдать ненужные микромодули в Центре Рейнджеров за небольшое количество нод.
- Центры Рейнджеров теперь поздравляют с Новым Годом и дарят новогодние подарки.
- При уничтожении всех Центров рейнджеров накопленный нод-счет теряется.
- Переработан квест на охрану корабля. Если корабль погиб после выполнения контракта, то задание не проваливается, но текст поздравления при получении награды меняется.
- Реализован найм пиратских кораблей. Количество нанимаемых кораблей зависит от пиратского рейтинга.
- Реализован бортовой журнал, в котором можно вести небольшие заметки (вызов журнала клавиша F1, очистка журнала Ctrl+Delete). Дополнительно при посадке на планету или базу в бортовой журнал закачиваются свежие новости из информационного центра для их дальнейшего просмотра (максимальное количество новостей задается в настройках игры).
- Понижена крутость доминаторов на уровнях сложности 50% и 100%.
- Теперь военные не атакуют, если игрок садится на враждебную планету (военный конвой для сопровождения игрока в тюрьму).
- Переработаны формулы выдачи опыта за торговлю.
- При открытии окна корабля, рейтинга рейнджеров и карты галактики теперь можно читать информационные сообщения на панели.
- Радиус захвата и скорость затягивания вещей теперь зависят от техноуровня захвата. Микромодуль "Магникум" дает +5 к дальности захвата, микромодуль "Хокус" дает -10 к дальности захвата. Можно улучшать дальность захвата на научных базах.
- Поправлено поведение военных, летящих на освобождение систем (посадки на захваченные планеты, игнорирование нападающих доминаторов и т.д.).
- Выход из гипер-боя теперь не происходит при клике мышки (можно собирать предметы мышкой), и при выходе запрашивается подтверждение. Клавиша TAB позволяет скрыть/показать текст поздравления в центре экрана.
- Добавлены новые чит-коды, разрешено использовать чит-коды без накопления дней.
GUN - даются все пушки по одной штуке;
VERTIX - даются пять легких Вертиксов;
DEVICE - дается полный комплект крутого оборудования;
ARTS - даются все артефакты;
MODULE - даются все микромодули;
SKILL - все навыки на максимум;
PROGRAM - дает все программы по 100 штук;
ILLNESS - игрок заболевает всеми болезнями;
STIMULANT - игроку вкалываются все стимуляторы;
IDEAL - корпус игрока становится идеальным;
SHOWMAP - открывает всю карту;
MEDAL - дает все медали, которых еще нет;
HORROR - включает жутких доминаторов;
NIGHTMARE - включает кошмарных доминаторов;
HELL - включает адских доминаторов;
TECHNIC - оборудование перестает ломаться;
AMMO - бесконечные боеприпасы, топливо и отсутствие перезарядки оружия в гипере;
GOD - неуязвимость в космосе и в гипере;

Примечание: патч v1.6 включает в себя все изменения предыдущих патчей 1.1 - 1.5 см. другие темы

КАЧАТЬ!

Сообщение отредактировал uarangers - Пятница, 03 Ноября 2006, 18:34:36
 
-INFIX-Дата: Суббота, 18 Ноября 2006, 16:58:31 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Дипломаты
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
по-моему патч доработан, но не до конца! Когда играл чувствовал малый дискомфорт!

Ведите своих парней против безжалостной нацисткой военной машины в самой кровавой войне в истории человечества.
 
assuperДата: Суббота, 17 Ноября 2007, 14:32:22 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (-INFIX-)
по-моему патч доработан, но не до конца! Когда играл чувствовал малый дискомфорт!

Ду уж есть немного...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024